Инструкция

Инструкция по работе с сервисом

Инструкция по работе с системой:

Инструкция по работе в сервисе

— Регистрация и вход в личный кабинет
— Начало работы
— Выгрузка данных из 1С
— Ввод данных в ручном режиме
— Пакетная загрузка из 1С

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации и последующей работы в системе нужно нажать «Войти» справа от основного меню на странице нашего сайта.Если вход выполняется впервые, то будет предложено пройти быструю процедуру регистрации, введя только адрес электронной почты и придумать пароль.

Если у Вы уже регистрировались в системе, то нужно будет ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации и пароль для входа.

После этого система автоматически переправит Вас в Личный кабинет, где непосредственно происходит вся работа.

Начало работы

При входе в Личный кабинет, предлагается внести в систему данные о дебиторской и кредиторской задолженности Вашей организации.

Внести эти данные можно двумя способами — в автоматическом режиме или вручную.

1. Для внесения в автоматическом режиме в левой части экрана можно увидеть запрос — «Просто загрузите «Анализ субконто» и ниже кнопка выбора файла, экспортированного из программы 1С. Для загрузки данных необходим файл — отчет «Анализ субконто». Далее можно вручную вноситьданные о дебиторах/кредиторах либо загрузить в систему еще один файл — «Контрагенты» — оба отчета выгружаются из программы 1С.

Таким образом система получит данные о самой Вашей организации (название и ИНН), а так же данные о дебиторской и кредиторской задолженности, имеющиеся в файле.

Далее можно переходить на вкладку «Данные», где можно просмотреть и откорректировать информацию по дебиторам и кредиторам, а так же данные по дебиторской и кредиторской задолженностям.

2. Для внесения данных в систему в ручном режиме, в правой части экрана присутствуют два поля — ИНН и Наименование организации.

Это вся необходимая для работы информация о Вашей организации.

Далее можно переходить на вкладку «Данные» и вносить в систему информацию по дебиторам и кредиторам, а так же суммам задолженностей.

Кроме этого в любой момент можно выбрать вкладку «Загрузка из 1С» и загрузить в систему файлы отчета «Анализ субконто» и «Контрагенты» из программы 1С и информация введется автоматически, а на вкладке «Данные» останется только её редактировать при необходимости.

Инструкция выгрузки данных из 1С

Для удобства ввода данных в систему предусмотренна возможность загрузки файлов-отчетов из 1С. Для этого необходимо выгрузить из бухгалтерской программы отчет «Анализ субконто» и загрузить его в Личном кабинете на нашем сайте. Для добства так же рекомендуем выгрузить из 1С Справочник Контрагентов для того чтобы к суммам дебиторской и кредиторской задолженностей привязались наименования организаций и их ИНН.

Выгрузка из 1С v. 7.7

Для выгрузки отчета «Анализ субконто» из программы 1С версии 7.7 нужно проделать следующие простые операции:

1. В меню «Отчеты» выбрать отчет «Анализ субконто».
2. Затем выбрать период за который мы собираем данные, в поле «Вид субконто» — выбрать «Контрагенты», поставить галочку «Данные по субсчетам», если она не стоит и нажать на кнопку «Сформировать». Получаем готовый отчет.
3. Далее через меню «Файл» просто выбираем «Сохранить»Важно! Система принимает файлы Excel-формата .xls или .xlsx

Выгрузка справочника контрагентов осуществляется следующим образом:

1. В меню «Справочники» выбрать справочник «Контрагенты».
2. В открывшемся окне «Список контрагентов» нажать на кнопку «Список» внизу окна.
3. В появившемся окне, не выбирая никаких дополнительных опций сортировки списка, нажимаем кнопку «Ок».Получаем готовый справочник.
4. Далее, как и с отчетом «Анализ субконто», в меню «Файл» выбираем «Сохранить»Важно! Система принимает файлы Excel-формата .xls или .xlsx

Выгрузка из 1С v. 8.2

Для выгрузки отчета «Анализ субконто» из программы 1С версии 8.2 нужно проделать следующие простые операции:

1. В меню «Отчеты» выбрать отчет «Анализ субконто».
2. В открывшемся окне выбираем период за который мы собираем данные, а также следующие параметры: «Виды субконто» — «Контрагенты»«Показатели» — «БУ (данные бухгалтерского учета)»«Группировка» — «По субъектам» и «Контрагенты». Нажимаем «Сформировать отчет».
3. Получивщийся отчет сохраняем, нажав на кнопку «Сохранить как»Важно! Система принимает файлы Excel-формата .xls или .xlsx

Выгрузка справочника контрагентов осуществляется следующим образом:

1. В меню «Операции» выбрать пункт «Справочники».
2. В открывшемся списке выбрать справочник «Контрагенты». Откроется список контрагентов.
3. В выпадающем меню «Действия» выбрать пункт «Вывести список».
4. В открывшемся окне выбираем настройки списка — «Выводить в табличный документ» и ставим галочки на всех пунктах, кроме комментариев. Нажимаем кнопку «Ок». Получаем готовый список контрагентов с ИНН.
5. В меню «Файл» выбираем «Сохранить»Важно! Система принимает файлы Excel-формата .xls или .xlsx

Ввод данных в ручном режиме

При работе с системой (вкладка «Данные») на экране можно видеть следующие элементы:

1. Поле «Текущий клиент» — это данные об организации для которой (или от имени которой) вносятся данные в систему. Орагнизаций может быть несколько, поэтому в данном поле сделан «выпадающий» список, для удобства выбора организации, а так же присутствует пиктограмма (+) для добавления организаций.
2. Левая половина рабочего поля — Дебиторы. Для удобства понимания эта часть обозначена как «Нам должны:».

Ниже идет список организаций дебиторов, в котором пристутствуют такие необходимые(!) поля как — ИНННаименование организации и Сумма задолженности. Данные можно редактировать, для этого справа от каждой строки можно видеть пиктограмму ручки или карандаша.

Так же в верху списка дебиторов присутствует пикторгамма (+) для ручного добавления данных о дебиторах в систему.

3. Правая половина рабочего поля — Кредиторы. Для удобства понимания эта часть обозначена как «Мы должны:».

Тут так же идет список организаций, но на этот раз уже кредиторов, в котором есть такие же необходимые(!) поля — ИНННаименование организации и Сумма задолженности. Данные можно редактировать, для этого справа от каждой строки можно видеть пиктограмму ручки или карандаша.

Также в верху списка кредиторов присутствует пикторгамма (+) для ручного добавления данных о дебиторах в систему.

Пакетная загрузка из 1С

Для удобства ввода данных в систему предусмотрена возможность пакетной загрузки файлов-отчетов из 1С. Для этого находясь в нашей системе, необходимо перейти на вкладку «Пакетная загрузка из 1С».

На данной вкладке слева расположена кнопка для поиска необходимых файлов, а в правой части экрана можно будет наблюдать процесс загрузки файлов в систему.

Для начала загрузки нужно нажать кнопку «Выберите файлы» и в открывшемся стандартном окне поиска, перейти в папку с сохраненными файлами и выбрать соответствующие пары файлов.

Для пакетной загрузки необходимы пары файлов — это отчет «Анализ субконто» и справочник «Контрагенты». О том, как выгрузить эти файлы из программы 1С, описано в пункте — Выгрузка данных из 1С. Выгруженные файлы в названии должны иметь ИНН компании, по которой эти данные выгружаются, таким образом, для выбора пар файлов удобно ориентироваться по ИНН в названии файла, например, «Анализ субконто Предприятие1 ИНН 6600000000» и «Контрагенты Предприятие1 ИНН 6600000000».

После выбора нужных файлов, можно будет увидеть прогресс их загрузки в систему.

Если в загружаемых файлах нет нужных данных, система выведет сообщение об ошибке с указанием в каких именно файлах и чего не хватает.

По завершении загрузки, будет предложено подтвердить загрузку файлов либо отказаться от загрузки их в систему.

После нажатия кнопки «Подтвердить», данные будут загружены, и их можно будет увидеть и откорректировать (при необходимости) на вкладке «Данные».

Взаиморасчёт